elsa smethwyk
эльза сметвик
ну здравствуй, моя дорогая спасительница
emily rudd
внутри меня есть исток для сотен красных соленых рек,
всех, что бегут под кожей. и в этом ветреном ноябре
не бойся, если вдруг волны, качнувшись, коснутся тебя во сне.
ведь ты давно уже там.
в самом-самом сердце. на самом дне. [q]
» д н е в н и к и с у м а с ш е д ш е г о
ты слушаешь меня? сейчас я расскажу о тебе. я люблю много говорить. а о тебе - вдвойне. выслушай меня. я буду твоим зеркалом.
здесь - место для вашей фантазии и вашего видения. мой небольшой эскиз-пожелание: она выросла в христианской вере, с соответствующими принципами и ценностями, но с бурлящим в жилах бунтарством - купила себе мотоцикл, постоянно экспериментирует с внешним видом, пытаясь хоть в чем-то увидеть себя. мать - религиозная фанатичная маггла, отец - волшебник в стиле артура уизли, не амбициозный, семейный, просиживающий в министерстве штаны. возраст - 18-20, совсем еще молоденькая и прелестная в своей неопытности. училась либо на гриффиндоре, либо на рейвенкло - зависит от того, в какую сторону вы повернете характер, чего у нее будет больше - сумасшедшинки и ветра в голове или же эрудиции с амбициями.
вот, в общих чертах, и все. остальное уже по факту нашего общения.
» у н е с е н н ы е в е т р о м
ты и я. как всегда. как обычно. с одной стороны - о нас можно было писать романы. а с другой стороны, никто и слов не может произнести. но всегда остаемся только ты и я.
♬ би-2 - вечная призрачная встречная
вечная призрачная встречная сможет уберечь меня - обыденный сюжет всех религий.
лютный переулок, этот новый содом, непрерывно, с начала времен разлагающих своих случайных посетителей, лежал у меня под ногами, с первых минут до неузнаваемости меняя. я встал на этот путь, еще не поняв до конца, на что обрекаю свою душу.
тьма впитывалась в покрытое порами лицо, я улыбался новому дню, не замечая, как кожа становится пепельно-серой, как она обретает иную структуру - я перерождался в чудовище, питающееся чужими душами и лишенное своей собственной.
и не будет вдов рыдать над моей могилой.
и два жирных червя будут торчать у меня в глазницах.
ты в своем белом платье, вырезанном из оберточной бумаги, приносишь с собой мое искупление, бережно сохраняя его на дне аквамариновых глаз, и мне хочется выковырять их ножом для бумаги, чтобы узнать, действительно ли они так блестят, или это я придумал себе и мне просто нужно поспать.
ты появляешься в моей лавке, дыша легкостью старых книг с полувыцвевшими чернилами, ты паришь, не имя за спиной крыльев и будучи, в сущности, самой обыкновенной, ты ставишь под угрозу мою надуманную свободу, ведь я никогда по-настоящему себе не принадлежал, и еще больше несвободна ты, рабыня своего возлюбленного бога, служанка своего обожаемого дьявола.
и я чувствую, что если ты выйдешь сейчас, то навсегда для меня исчезнешь.
ты точно не вернешься обратно, поэтому я просто спрашиваю, что ты делаешь вечером. ты пишешь на обратной стороне чека адрес маггловской церквушки и, черт возьми, уезжаешь на мотоцикле, припаркованном у входа;
и я вдруг понимаю, что сейчас начинается что-то необыкновенное, хотя мы встретились в самый истрепанно-больной период моей жизни, и у меня совсем нет причин в ней что-то менять.
почему твой господь до сих пор не наслал на это место чуму, спрашиваю я; ржавый, колючий свет фонарей лютного переулка отбрасывает наши тени на забитую досками гостиницу, намеренно уродуя очертания.
я не знаю, говоришь ты, может, он был занят все это время?
я перекатываюсь на спину и считаю трещины на потолке; в этой лачуге мы проведем еще ночь, прежде чем двинемся дальше. труха сыпется нам в глаза, и мы трем их до воспаления, но с терпением вечных искателей продолжаем лежать здесь, едва касаясь друг друга тонкой полоской обнаженной кожи. нам принадлежат только такие вещи - наполовину разрушенные, оставленные предыдущими хозяевами. прошедшие через десятки рук, чтобы в конце пути, измученные, наткнуться на нас. мы выжимаем все соки, добиваем их и следуем дальше.
твоя вера, говорю я, не спасала детей, отправленных в крестовый поход, и тебя она не спасет.
отрекись;
отрекайся;
когда-нибудь отречешься.
ты робко смеешься, сплетая узлом наши пальцы, и, хотя я не вижу твоего лица, но почти уверен, что ты легко качаешь головой.
я заполняю легкие дымом, не уточняя, от чего именно тебе стоит отречься.
я ничего не знаю об идеалах, я ничего не знаю о жизни, но я знаю, что хочу провести с тобой сегодняшний вечер, и я целую тебя, кинжалом вгоняя язык в податливый рот, и я не отпускаю тебя, шепча на ухо пошлости и очень вольно цитируя евангелие от луки.
и любите врагов ваших;
и благотворите, не прося ничего взамен;
и будьте милосердны.
и да воздастся вам на небесах.
ты знаешь, я разучился ждать так долго.
забивая в крышку твоего гроба последний гвоздь, я не думал о том, что наши игры в двух самых потерянных людей этого мира зайдут так далеко, и ты перестанешь любить своего бога и сделаешь все, чтобы остаться со мной подольше, чем просто на один вечер в густых подсолнуховых полях, выписанных вангоговскими мазками;
я не уловил ту грань, когда мы упали под тяжестью не произнесенных вслух клятв и обещаний.
и когда ты стала называть меня своим, я ощутил себя отравленным, и перед глазами замелькала целая вечность одиноких странствий, которые я собирался продолжить один, но теперь выходило так, что ты всегда была рядом, и мне это понравилось.
я падал вниз с грохотом иерихонских труб, не уверенный, стоит ли зацепиться за что-нибудь, неуверенный в собственных силах, не могущий справиться с нами обоими.
и когда я понял, что корабль приплыл к месту своего назначения, и надо пристать, я не смог развернуться и подставить под удар спину.
я остался с тобой, и это - единственное, о чем я еще не жалел.
» е с л и б ы т ы з н а л
ужасно. мы столько всего не смогли друг другу сказать. комната пропиталась нашим неразговором.
для вдохновения: один, два, три, четыре - такие разные образы, но во всех - она, и она прекрасна.
персонаж для меня бесконечно родной и бесконечно любимый, поэтому я буду придирчиво ковыряться в кандидатках ложкой - и лучше сразу же, как возникнет желание занять девушку, написать мне личное сообщение с примером вашей игры. я не люблю воду, я люблю красоту и метафоричность в меру и/или неброский, простой для понимания слог, тем не менее, проникающий в душу. вы можете быть невероятно талантливы, но если я почувствую, что "не мое" - я вам немедленно сообщу об этом.
я не кусаюсь, женщин не бью и не злобствую, я хочу написать красивую историю с красивым финалом в стиле "и умерли в одни день", только эбенезер и эльза не собираются умирать никогда.
по мере своих душевных сил и кривых рук буду обеспечивать вас (и нас) графикой, писать вкусные посты и любить, холить и лелеять. я вас очень жду.